Кароче. Надоело мне болеть. Ныть не люблю, а чтобы случайно не заныть и не сказать какую-то глупость, нужно молчать. А сейчас это адъ. Надо соображать, что-то делать, куда-то бежать, иначе как-то и не я.
У меня бывает такое, что организм вконец выйдет из строя, и всё, что ты можешь - это только лежать трупиком. Последняя такая жесть, помню, была год назад, когда в июльскую жару я лежала в ветрянке и зелёнке без возможности выйти на улицу. Тогда реально спасли приезд мамы и реверс на КАФ-обзорах

А на работе у нас, оказывается, таки выходной (об этом я узнала, придя на работу, но я всё равно два дня отработать должна). Это сказали вчера в 6 вечера, ага. А я сбежала в пять, чтобы поскорее вызвать себе скорую. Чувак приехал, долго меня расспрашивал, мерил температуру, давление, щупал живот. В итоге ни к какому определённому выводу не пришёл, сделал укол анальгина и уехал. Ну хоть укол - всё что-то приятное.

Наконец-то я докричалась и до главреда, и до фотографа. У нас нет раммфоток, и это очень жаль.

А ещё вчера меланхолично медитировала на этот демотиватор:



Да. Ну, вот так. И не то чтобы мне фотография нужна была.
Но у меня уже есть новые задумки и цели, посмотрим, что будет дальше.
Иногда я кажусь себе той мухой, попавшей в молоко и изо всех сил бьющей лапками, чтобы выбраться. Смогу ли я взбить это молоко в сметану и выйти наверх - вот это вопрос.

У них есть Цели. Да, вот так, с большой буквы. Раки не привыкли размениваться на всякую ерунду. И уж если решат, то будут пахать до полного успеха. Правда, иногда успех может идти к ним очень долго, явно задерживаясь в пути, чтобы перекурить, перекусить и даже перепить или переспать. Но придет непременно.


Я... всё ещё на это надеюсь.