Черепа это по-людски © umka_
Наконец, нашла время написать о нежно любимой мною книге. В принципе, мемуары, ага, уже скучное слово, но Теннесси – своеобразный человек, интересный, пишет о себе легко и с юмором. Стиль написания – мягкий, как я его ощутила, и говорил он близкие мне вещи.
Правда, я бы книгу подвергла дополнительной корректорской вычитке.
Итак, соберу в кучку все для меня примечательности))
Экзистенциальное
***
Быть в моём возрасте чувствительным романтиком – предельно некрасиво, оскорбительно, унизительно и мешает спать.
читать дальше
Тема гомосексуализма
***
Я не сомневаюсь, что «геи» обоих полов гораздо более чувствительны – что значит – более талантливы, чем «натуралы»…
читать дальше
P.S.
~~ Зевьер – одна из родовых фамилий Теннесси. Такой же была фамилия главного героя пьесы «Орфей спускается в ад», которого играл Гейл Харольд.
~~ Древний собор Кёльна – самый красивый собор из всех виденных в моей жизни. <…>
Мне показалось, что невесомая рука коснулась моей головы, и в то же мгновения фобия (фобия процесса мышления, там сложная душещипательная история предшествует)) отлетела легко, как снежинка, хотя давила она на мою голову с огромной тяжестью чугунной плиты.
Так что, девочки, мы обязаны сходить в Кёльнский собор!)))
И в завершение…
Время – поток, шоу без перерыва,
Птица пропела: «Идите», и шли мы…
По этим строчкам вы вполне можете видеть, почему я никогда не называл себя поэтом. (с)


Правда, я бы книгу подвергла дополнительной корректорской вычитке.
Итак, соберу в кучку все для меня примечательности))
Экзистенциальное
***
Быть в моём возрасте чувствительным романтиком – предельно некрасиво, оскорбительно, унизительно и мешает спать.
читать дальше
Тема гомосексуализма
***
Я не сомневаюсь, что «геи» обоих полов гораздо более чувствительны – что значит – более талантливы, чем «натуралы»…
читать дальше
P.S.
~~ Зевьер – одна из родовых фамилий Теннесси. Такой же была фамилия главного героя пьесы «Орфей спускается в ад», которого играл Гейл Харольд.
~~ Древний собор Кёльна – самый красивый собор из всех виденных в моей жизни. <…>
Мне показалось, что невесомая рука коснулась моей головы, и в то же мгновения фобия (фобия процесса мышления, там сложная душещипательная история предшествует)) отлетела легко, как снежинка, хотя давила она на мою голову с огромной тяжестью чугунной плиты.
Так что, девочки, мы обязаны сходить в Кёльнский собор!)))
И в завершение…
Время – поток, шоу без перерыва,
Птица пропела: «Идите», и шли мы…
По этим строчкам вы вполне можете видеть, почему я никогда не называл себя поэтом. (с)


Но у меня опера слетела, потерялись абсолютно все ссылки. Если что. могу погуглить снова.