Черепа это по-людски © umka_
Да, доктор, я хочу поговорить об этом.
Хочется поговорить про них. Про клипы. Потому что я в принципе люблю хорошие музыкальные клипы, а видео Rammstein, хмм… вот я и попытаюсь осознать, что для меня клипы Rammstein. Потому что их видео всегда шли для меня особняком. Когда ещё у меня был МТВ, и когда я его ещё смотрела. Rammstein – и во всей этой разухабистой пестроте мы словно отковыриваем алмазики из пласта горной породы, помните диснеевский мультфильм про Белоснежку?
Идейность, оригинальность мышления, неуспокоенность – постоянный поиск (да «современные развлекатели», они и есть), и так далее… ирония, небанальная, чем-то близкая нашему русскому юмору. «Многие считают, что у немцев нет чувства юмора, но я считаю, что сама идея существования Rammstein опровергает это предубеждение», - Rammstein (кто конкретно, в интервью не указано).
Некогда мне на глаза попадалось сообщение, что песня «Du riechst so gut» («Ты так хорошо пахнешь») была навеяна романом Зюскинда «Парфюмер: история одного убийцы». Сейчас мне что-то не встречается подобная информация, но я не одна такая - слышавшая, - а массовое помрачение рассудка – это, по крайней мере, весело.
«Как молоды мы были, как искренне любили, как…» и далее по тексту. «Господи Иисусе, это было аж 18 лет назад!» - эмоционально осознаёт Рихард. Ну правда, все музыканты же душераздирающе молоды в этом клипе, и мне вот даже не верится, что им здесь под тридцать, хотя Тиллю и Паулю уже даже за. Это первый клип группы, Раммы пока не знали, как вообще снимаются эти самые видеоклипы, поэтому с режиссёром были довольно-таки безропотны. Бюджет был весьма ограничен, Кристоф рассказывает, что друзья, имевшие честь лицезреть получившийся результат, были не слишком восторжены этим видео – считали его, мягко говоря, скучноватым. Я же этот клип пересматриваю частенько – ну, эти шестеро мужчин ведь очень красивы в нём. И в какой-то степени даже хрупки, ведь вот как эта работа выглядит? Вот они, раммштайновцы - открыты, обнажены, как на ладони. Первый клип, и так они заявляют о себе. «Мы хотели обратить внимание людей на то, что у парней-то есть амбиции», - говорит Рихард. «Вот они мы, вы можете профанатеть от нас или забросать гнилыми помидорами». Это в какой-то степени риск, но это и смелость, это честность, честность в творчестве, с самого начала. Это клип-картинка, он останавливает наше внимание на статичных точках и привлекает внимание к элементам эффектной динамики.
Брутальность - этот стук Тилля по колену многого стоит, потому что я лично буквально зависаю на этом зрелище каждый раз, оно завораживает. Это движение «появилось» в «Du riechst so gut», и Пауль заявил Тиллю, что оно круто, и надо этот приём закрепить в своём арсенале. И до сих пор этот стук – одна из изюминок Раммовского шоу. Хотя, кажется, послужило одной из причин травм бедных Тиллевских колен.
Очки Тилля. Это специпические очки, спортивные, для мотоциклистов, водителей… (мне, правда, интересно, много ли видно через эти прорези, но, получается, что достаточно). Середина 90-х, Германия теперь едина - состояние всеобщего оптимизма, ранее лишённым того «восточным» немцам открываются всяческие магазины, бутики и так далее. И в одном из таких дизайнерских бутиков по жутчайшей цене Тилль и покупает эти очки «дабы не тратить впредь столько денег на темные очки» - почему, интересно, у Тилля с ними была такая текучка кадров? Если просто коллекционерство, то почему этот странный экземпляр остановил поток накопительства? Но очки однозначно знаковые, они появлялись ещё в клипах Rammstein, по-моему, - я точно видела их в «Ohne Dich», или их потомков: там кожаный ремешок толще, на мой взгляд.
Цветы. Они ярким акцентом сдабривают эту картинку торжества брутальности (как полагали музыканты, по крайне мере), подчёркивая ту самую хрупкость, о которой я уже упоминала. Что получается? Красота тела и смелость в его демонстрации, собственно, характерная немцам (да-да, такая самая «немецкость» группы, покорившая мир!), и брутальность в сочетании с нежностью цветочных лепестков, выказывающая молодецкую решительность, которая не без некоторого волнения, опасения предстоящего пути и возможных неудач. И сминание цветка как вызов.
«Ничто человеческое нам не чуждо».
Открытость. Рождающая подсознательное доверие и оценивающий интерес.
«Несомненно, мы заявили о себе, привлекли внимание», - Рихард.

1. Пауль говорил, что нужно было во что бы то ни стало не гоготать на собой, застывшими в этаком вот сурьёзном, суровом положении, а ещё стараться как-нибудь невольно не «привлечь к себе внимание» двух милых собачек – партнёров по клипу. В общем, было крайне весело.
2. Шнайдер: «Вот смотрю я сейчас на наши лица и думаю: о чём мы вообще тогда думали? Мы хотели выглядеть мужественно, брутально, показывали свои мускулы, выказывали агрессивность, мощь…» Окей, Тилль брутален, да, ну Рихард крепеньким всегда был, а уж про свои щенячьи глазки Кристоф уж помолчал бы)))
3. Позднее, когда группа получила уже первое одобрение своего творчества в Америке, музыканты сняли второй, игровой вариант клипа, но, как всегда говорил Отец, «по супермаркету нужно идти систематично», поэтому всё будет в порядке хронологии.
«Ты так хорошо пахнешь»…
Хочется поговорить про них. Про клипы. Потому что я в принципе люблю хорошие музыкальные клипы, а видео Rammstein, хмм… вот я и попытаюсь осознать, что для меня клипы Rammstein. Потому что их видео всегда шли для меня особняком. Когда ещё у меня был МТВ, и когда я его ещё смотрела. Rammstein – и во всей этой разухабистой пестроте мы словно отковыриваем алмазики из пласта горной породы, помните диснеевский мультфильм про Белоснежку?
Идейность, оригинальность мышления, неуспокоенность – постоянный поиск (да «современные развлекатели», они и есть), и так далее… ирония, небанальная, чем-то близкая нашему русскому юмору. «Многие считают, что у немцев нет чувства юмора, но я считаю, что сама идея существования Rammstein опровергает это предубеждение», - Rammstein (кто конкретно, в интервью не указано).
Некогда мне на глаза попадалось сообщение, что песня «Du riechst so gut» («Ты так хорошо пахнешь») была навеяна романом Зюскинда «Парфюмер: история одного убийцы». Сейчас мне что-то не встречается подобная информация, но я не одна такая - слышавшая, - а массовое помрачение рассудка – это, по крайней мере, весело.
«Как молоды мы были, как искренне любили, как…» и далее по тексту. «Господи Иисусе, это было аж 18 лет назад!» - эмоционально осознаёт Рихард. Ну правда, все музыканты же душераздирающе молоды в этом клипе, и мне вот даже не верится, что им здесь под тридцать, хотя Тиллю и Паулю уже даже за. Это первый клип группы, Раммы пока не знали, как вообще снимаются эти самые видеоклипы, поэтому с режиссёром были довольно-таки безропотны. Бюджет был весьма ограничен, Кристоф рассказывает, что друзья, имевшие честь лицезреть получившийся результат, были не слишком восторжены этим видео – считали его, мягко говоря, скучноватым. Я же этот клип пересматриваю частенько – ну, эти шестеро мужчин ведь очень красивы в нём. И в какой-то степени даже хрупки, ведь вот как эта работа выглядит? Вот они, раммштайновцы - открыты, обнажены, как на ладони. Первый клип, и так они заявляют о себе. «Мы хотели обратить внимание людей на то, что у парней-то есть амбиции», - говорит Рихард. «Вот они мы, вы можете профанатеть от нас или забросать гнилыми помидорами». Это в какой-то степени риск, но это и смелость, это честность, честность в творчестве, с самого начала. Это клип-картинка, он останавливает наше внимание на статичных точках и привлекает внимание к элементам эффектной динамики.
Брутальность - этот стук Тилля по колену многого стоит, потому что я лично буквально зависаю на этом зрелище каждый раз, оно завораживает. Это движение «появилось» в «Du riechst so gut», и Пауль заявил Тиллю, что оно круто, и надо этот приём закрепить в своём арсенале. И до сих пор этот стук – одна из изюминок Раммовского шоу. Хотя, кажется, послужило одной из причин травм бедных Тиллевских колен.
Очки Тилля. Это специпические очки, спортивные, для мотоциклистов, водителей… (мне, правда, интересно, много ли видно через эти прорези, но, получается, что достаточно). Середина 90-х, Германия теперь едина - состояние всеобщего оптимизма, ранее лишённым того «восточным» немцам открываются всяческие магазины, бутики и так далее. И в одном из таких дизайнерских бутиков по жутчайшей цене Тилль и покупает эти очки «дабы не тратить впредь столько денег на темные очки» - почему, интересно, у Тилля с ними была такая текучка кадров? Если просто коллекционерство, то почему этот странный экземпляр остановил поток накопительства? Но очки однозначно знаковые, они появлялись ещё в клипах Rammstein, по-моему, - я точно видела их в «Ohne Dich», или их потомков: там кожаный ремешок толще, на мой взгляд.
Цветы. Они ярким акцентом сдабривают эту картинку торжества брутальности (как полагали музыканты, по крайне мере), подчёркивая ту самую хрупкость, о которой я уже упоминала. Что получается? Красота тела и смелость в его демонстрации, собственно, характерная немцам (да-да, такая самая «немецкость» группы, покорившая мир!), и брутальность в сочетании с нежностью цветочных лепестков, выказывающая молодецкую решительность, которая не без некоторого волнения, опасения предстоящего пути и возможных неудач. И сминание цветка как вызов.
«Ничто человеческое нам не чуждо».
Открытость. Рождающая подсознательное доверие и оценивающий интерес.
«Несомненно, мы заявили о себе, привлекли внимание», - Рихард.

1. Пауль говорил, что нужно было во что бы то ни стало не гоготать на собой, застывшими в этаком вот сурьёзном, суровом положении, а ещё стараться как-нибудь невольно не «привлечь к себе внимание» двух милых собачек – партнёров по клипу. В общем, было крайне весело.
2. Шнайдер: «Вот смотрю я сейчас на наши лица и думаю: о чём мы вообще тогда думали? Мы хотели выглядеть мужественно, брутально, показывали свои мускулы, выказывали агрессивность, мощь…» Окей, Тилль брутален, да, ну Рихард крепеньким всегда был, а уж про свои щенячьи глазки Кристоф уж помолчал бы)))
3. Позднее, когда группа получила уже первое одобрение своего творчества в Америке, музыканты сняли второй, игровой вариант клипа, но, как всегда говорил Отец, «по супермаркету нужно идти систематично», поэтому всё будет в порядке хронологии.
«Ты так хорошо пахнешь»…
шнайдер.... брутальный.... ой...
А вообще, внезапно вдруг вспомнить мои бредогенераторства по поводу Рамм-клипов))
Бля, мужественный Шнайдер....
не могу остановить хохот