Черепа это по-людски © umka_
По порядку так по порядку...
Честно говоря, про наличие этого клипа я часто забываю, а при упоминании о нём в голове моей всплывают в основном ассоциации с причёсками музыкантов (что в форме ананасов) и настроения, близкие клипам группы «Наутилус помпилиус»: «Кто ещё?», «Титаник», да и прочие их нагнетающие грусть клипы. Видео на самом деле слабовато, и из всех «криэйторов» принимает его как должное, пожалуй, только Тилль. Который всё принимает как должное, поэтому в данном вопросе он – плоховатый критерий.
Сама песня приятная и с теми будоражащими моментами, которые a kind of слуховой оргазм. Как говорит Линдеманн, возможно, это единственная песня группы, которая реально подошла бы для проигрывания на радио или для МТВ - из-за своей балладности, все остальные Rammstein–песни жестковаты для этого дела. А песня "Seemann", какая-то, знаете… перламутровая – по-эстрадному гладкая и в то же время оставляет оскомину какой-то тягучей обреченности. Да, всё-таки близка она по настроению Наусам.
Режиссёром клипа стал режиссёр, видимо, довольно эффектной рекламы пива, я что-то поискала по ютубу (впрочем, без особого энтузиазма – придерживаясь настроения музыкантов, рассказывающих об этом клипе, не иначе), но не нашла. Продолжалось неведение и неопытность Раммов в съемках клипов, и если на съёмках первого видео музыканты открывали для себя этот процесс с решимостью и интересом, то на втором клипе инициатива болталась где-то на нижнем процентном уровне энтузиазма. Песню выбрала компания, режиссёра выбрала компания (Рихард говорит, что он и пива-то не пил, какая-то там реклама с её художественной ценностью), а режиссёру… песня была не очень понятна, и он увидел её посыл так. И отчаянно надеялся, что парням итог понравится, отчаянно – то есть с отчаянием, так как нравилось им, кажется, не особо.
Шнайдер: «Мы были молоды, хотели успеха и были готовы за этот успех отдать всё, что у нас тогда было». Даже волосы – добавляю в ответ я. Тилль: «Они взяли и обрили нас налысо, мы как-то опешили, а Рихард завозмущался, поэтому они выделили нам эти клоки волос и перья». Пауль: «Мы безропотно слушались нашего английского стилиста, а он, ничего не сказав, взял и побрил нас, мы и не знали, как странно это смотрится. Рихард выглядел русским (не знаю, какую такую русскость Пауль имел в виду, по-моему, как Рихарда ни брей – он чистой воды немец), затем они приделали эти странные фиговины нам на головы, моя по размеру была просто огромной - надеюсь, вы не разглядите меня за ней, - у Тилля была самая маленькая, ладно ещё. Каков был концепт, я не знаю. Опять же, это было для нас вновинку, мы думали, что это нормально. И кажется, это самый последний раз, когда кто-то без нашего ведома обстригал нам волосы.»
Музыканты усиленно пытались быть арт-объектами, но основа этого клипа - неуверенность. Неуверенность одной стороны – режиссёра - и неуверенность другой - музыкантов. Непонимание -> неполнота -> неискренность, которая чувствуется = слабость работы. Сначала я почему-то думала, что та загадочная птица – это специально приглашённый актёр. Но действительно, зачем нужен актёр на такую странную фриковую роль, когда есть Флаке? Флаке, у которого и голова оказалось настолько маленькой, что маска ему пришлась как влитая.
«О чём этот клип? О том, что мы тянем эти тупые канаты, пытаемся вытянуть тот воображаемый корабль из пустыни полной песка, но так и лажаем до самого конца», - скептически смеётся Шнайдер. «И я понятия не имею, при чём была та проститутка. Вот до сих пор не могу понять», - говорит Рихард. «Это история о неприбытии... и безысходности. А в сочетании с текстом песни - это меланхолия в чистом виде», - поясняет всепонимающий Тилль.
Но был всё же момент, когда вылезла та самая «поперёшность» Rammstein: привязанный к корме и удерживаемый Флакой эксцентрично вопящий Тилль - как всплеск энергии во всём этом пассивном унынии. Плюс Тилль снова использует свой знаковый стук по колену, особенно впечатляя им на этот раз Шнайдера. И очень мне нравится ход с Олли в конце, который перестаёт играть даже раньше того, как закончилась песня – что ж, неверие, меланхолия и тоскливость у музыкантов получились довольно натурально.
Шнайдер: «всю работу над клипом мы доверили режиссёру, в этом клипе нашего практически нет ничего».
«Садись в мою лодку! Лучшим моряком… был все же я.»
Цитаты из переводов песен, беру отсюда.

Магический Шнайдер1. Магический Шнайдер2.
Честно говоря, про наличие этого клипа я часто забываю, а при упоминании о нём в голове моей всплывают в основном ассоциации с причёсками музыкантов (что в форме ананасов) и настроения, близкие клипам группы «Наутилус помпилиус»: «Кто ещё?», «Титаник», да и прочие их нагнетающие грусть клипы. Видео на самом деле слабовато, и из всех «криэйторов» принимает его как должное, пожалуй, только Тилль. Который всё принимает как должное, поэтому в данном вопросе он – плоховатый критерий.
Сама песня приятная и с теми будоражащими моментами, которые a kind of слуховой оргазм. Как говорит Линдеманн, возможно, это единственная песня группы, которая реально подошла бы для проигрывания на радио или для МТВ - из-за своей балладности, все остальные Rammstein–песни жестковаты для этого дела. А песня "Seemann", какая-то, знаете… перламутровая – по-эстрадному гладкая и в то же время оставляет оскомину какой-то тягучей обреченности. Да, всё-таки близка она по настроению Наусам.
Режиссёром клипа стал режиссёр, видимо, довольно эффектной рекламы пива, я что-то поискала по ютубу (впрочем, без особого энтузиазма – придерживаясь настроения музыкантов, рассказывающих об этом клипе, не иначе), но не нашла. Продолжалось неведение и неопытность Раммов в съемках клипов, и если на съёмках первого видео музыканты открывали для себя этот процесс с решимостью и интересом, то на втором клипе инициатива болталась где-то на нижнем процентном уровне энтузиазма. Песню выбрала компания, режиссёра выбрала компания (Рихард говорит, что он и пива-то не пил, какая-то там реклама с её художественной ценностью), а режиссёру… песня была не очень понятна, и он увидел её посыл так. И отчаянно надеялся, что парням итог понравится, отчаянно – то есть с отчаянием, так как нравилось им, кажется, не особо.
Шнайдер: «Мы были молоды, хотели успеха и были готовы за этот успех отдать всё, что у нас тогда было». Даже волосы – добавляю в ответ я. Тилль: «Они взяли и обрили нас налысо, мы как-то опешили, а Рихард завозмущался, поэтому они выделили нам эти клоки волос и перья». Пауль: «Мы безропотно слушались нашего английского стилиста, а он, ничего не сказав, взял и побрил нас, мы и не знали, как странно это смотрится. Рихард выглядел русским (не знаю, какую такую русскость Пауль имел в виду, по-моему, как Рихарда ни брей – он чистой воды немец), затем они приделали эти странные фиговины нам на головы, моя по размеру была просто огромной - надеюсь, вы не разглядите меня за ней, - у Тилля была самая маленькая, ладно ещё. Каков был концепт, я не знаю. Опять же, это было для нас вновинку, мы думали, что это нормально. И кажется, это самый последний раз, когда кто-то без нашего ведома обстригал нам волосы.»
Музыканты усиленно пытались быть арт-объектами, но основа этого клипа - неуверенность. Неуверенность одной стороны – режиссёра - и неуверенность другой - музыкантов. Непонимание -> неполнота -> неискренность, которая чувствуется = слабость работы. Сначала я почему-то думала, что та загадочная птица – это специально приглашённый актёр. Но действительно, зачем нужен актёр на такую странную фриковую роль, когда есть Флаке? Флаке, у которого и голова оказалось настолько маленькой, что маска ему пришлась как влитая.
«О чём этот клип? О том, что мы тянем эти тупые канаты, пытаемся вытянуть тот воображаемый корабль из пустыни полной песка, но так и лажаем до самого конца», - скептически смеётся Шнайдер. «И я понятия не имею, при чём была та проститутка. Вот до сих пор не могу понять», - говорит Рихард. «Это история о неприбытии... и безысходности. А в сочетании с текстом песни - это меланхолия в чистом виде», - поясняет всепонимающий Тилль.
Но был всё же момент, когда вылезла та самая «поперёшность» Rammstein: привязанный к корме и удерживаемый Флакой эксцентрично вопящий Тилль - как всплеск энергии во всём этом пассивном унынии. Плюс Тилль снова использует свой знаковый стук по колену, особенно впечатляя им на этот раз Шнайдера. И очень мне нравится ход с Олли в конце, который перестаёт играть даже раньше того, как закончилась песня – что ж, неверие, меланхолия и тоскливость у музыкантов получились довольно натурально.
Шнайдер: «всю работу над клипом мы доверили режиссёру, в этом клипе нашего практически нет ничего».
«Садись в мою лодку! Лучшим моряком… был все же я.»
Цитаты из переводов песен, беру отсюда.

Магический Шнайдер1. Магический Шнайдер2.
Спасибо за наводку!
Сюда тоже положу, пусть всё в кучке будет.